Компания ODOMASTER предоставляет качественный сервис в области автоэлектроники и установки дополнительного оборудования. Мы уверены в качестве своих услуг и гарантируем незамедлительное устранение возникших неполадок по нашей вине или возврат оплаты. Наши обязательства документально подтверждены выдаваемым бланком строгой отчетности, где всегда указан перечень услуг, оказываемых нашими сотрудниками и сроки обязательств. Предоставляем расширенную гарантию на все услуги!
- Мы предлагаем нашим клиентам бесплатную годовую поддержку после приобретения товара в нашем интернет-магазине.
- В случае возникновения гарантийного случая, вы можете обратиться в наш сервис-центр и произвести обмен товара по первому визиту к нам.
- В нашей компании не бывает экспертиз длительностью 45 дней. Мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить объем продаж, предлагая качественный сервис.
- Срок гарантии указывается в описании каждого товара. На каждую единицу товара предоставляется гарантийный талон, который является подтверждением гарантийных обязательств.
Возврат и обмен
Согласно “Закону о защите прав потребителя”, наши покупатели имеют право вернуть или обменять товар, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней с момента покупки.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий внешних и внутренних повреждений, только при наличии полного комплекта компонентов, упаковки и ярлыков. Производим обмен или возврат товара только в нашем сервис-центре по этому адресу.
Гарантийный ремонт
Компания ODOMASTER предлагает только качественную продукцию, применяя жесткий входной контроль качества. Мы уверены, что товар, приобретенный в нашем интернет-магазине будет радовать вас долгое время. Конечно, иногда электронные устройства имеют свойство выходить из строя, в связи с этим мы предлагаем следующие условия по гарантийному обслуживанию:
Наш сервис-центр может отказать в гарантийном ремонте если есть:
- Нарушения целостности гарантийных пломб производителя.
- Присутствие механических и иных повреждений, нанесенных покупателем или третьим лицом умышленно.
- Нарушение правил эксплуатации, описанных в инструкции.
- Нарушение целостности товара или конструкции.
- Неправильно заполненный гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ.
- Дефекты, нанесенные покупателем.
- Дефекты, возникшие в результате стихийных бедствий.
- Повреждения, нанесенные повышением или понижением питания в электросети.
- Повреждения, возникшие вследствие неправильного подключения к электросети.
- Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации и использования товара не по назначению.